Данные от участника
Бизнес-ниша: ремонт потолков. Ключевые услуги: установка натяжных потолков. Позиционирование: компания специализирующаяся предоставлением любых услуг в сфере натяжные потолки. Ссылка на группу: https://vk.com/idea_rem
Название
В названии желательно указать еще название компании. Вот в таком варианте оно было бы более запоминающимся «Натяжные потолки|10 лет гарантия|Компания ESTON LIGHT». Просто подумайте: пользователи в поиске вбивают запрос «натяжные потолки», находят десятки различных фирм и у всех написано: «Натяжные потолки, качество», они просматривают несколько групп. Но как им потом найти вас, если у вас нет никаких опознавательных особенностей? Поэтому помимо деятельности, указывайте и название компании.
Обложка
Картинка для обычного клиента скорее всего не слишком понятна, а мелкие элементы и цифры едва различимы. Лучше использовать не схемы, а готовый красивый вариант натяжного потолка. Люди же приходят в вашу группу именно за этим. Вроде бы мелочь, но это очень важно.На вашей обложке не хватает призыва к действию (вступите в группу) и оффера (какая-то ценность, которую вы можете предложить аудитории, например, бесплатный замер или дизайн).
Контент
Что есть:
- слишком разнообразный контент (пишите больше про потолки, про установку, про виды, про эксплуатацию и т.д.)
Чего нет:
- единой структуры постов;
- продающих текстов (раз в 2 недели хорошо бы выпускать материал с основным перечнем ваших услуг, способе заказа, расценок и контактов).
1) Проблема — Решение. Вопрос — Ответ. Советуем начать писать больше по своей узкой тематике. Как идея: берите наболевший вопрос/проблему, например: «боюсь заказывать натяжной потолок, потому что это синтетический материал, это вредно», и давайте свой экспертный ответ на это, располагайте к себе своих подписчиков.
2) Знакомьте подписчиков со своей командой. Делайте фотографии своей команды во время работы, рассказывайте в лицах об отдельных специалистах. Это всегда привлекает внимание и вызывает доверие.
3) «До» и «после». Это самая необходимая рубрика для вас, которая эффективно работает на продажу.
Статус
Какой-то неграмотно написанный и без явных выгод для клиентов. Пишите на языке выгод для покупателей. Почему цены ниже, чем у конкурентов? Почему они должны заказать услугу именно у вас?
«Мы это небольшой кооператив профессионалов. Что позволяет держать цены ниже чем у конкурентов».
Тексты в описании … тут без комментариев, для начала просто проверьте тексты на ошибки.
Товары
Приятное оформление карточек — это хорошо. Дальше — ошибки в тексте, нужно все перепроверить. В конце текстов добавьте призыв к действию (например, «Задайте вопрос и оператор ответит вам в течение 1 часа», и вставьте ссылку на сообщения в ваше сообщество).